Система перенаправления звонков в корпоративных сетях работает на основе переадресации вызовов — автоматического перевода звонка с одного номера на другой. 24
Процесс переадресации включает следующие этапы: 4
- Настройка условий переадресации. 4 Администратор телефонной системы или пользователь устанавливает условия, при которых будет происходить переадресация вызовов, например, «если номер недоступен» или «если линия занята». 4
- Выбор цели переадресации. 4 Пользователь указывает номер или группу номеров, на которые нужно перенаправлять звонки. 4
- Инициализация переадресации. 4 При наступлении условий, определённых для переадресации, телефонная система автоматически начинает перенаправлять входящие вызовы на указанные номера. 4
- Уведомление о переадресации. 4 Во время перенаправления вызовов пользователи получают звуковые или визуальные уведомления о том, что вызов был переадресован на другой номер. 4
- Отмена переадресации. 4 Пользователь может в любой момент отменить переадресацию или изменить её условия через настройки телефонной системы. 4
Правила переадресации настраиваются и меняются в зависимости от разных факторов и параметров: график работы компании, статус абонента, на чей номер звонит клиент, степень загрузки специалистов и т. д.. 5