Система переадресации вызовов в интерактивных сервисах работает следующим образом: когда клиент звонит в компанию, система перенаправляет вызов на другой номер или голосовую почту в зависимости от определённых условий. www.telphin.ru roistat.com
Некоторые виды переадресации:
- Условная. www.calltouch.ru Перевод звонка на другой номер, когда владелец недоступен или долго не отвечает. www.calltouch.ru Например, если клиент не может дозвониться до менеджера, его звонок переходит свободному оператору. www.calltouch.ru
- Безусловная. www.calltouch.ru Перевод всех входящих звонков на один номер. www.calltouch.ru Безусловная переадресация подходит тем, кто недавно сменил телефон и не располагает временем сообщать об этом каждому клиенту отдельно. www.calltouch.ru
- Последовательная. roistat.com Если сотрудник не может ответить на звонок, он перенаправляется на другой номер или группу номеров. roistat.com Вызов переадресуется по определённой цепочке телефонных номеров, пока не будет принят или не завершится. roistat.com
- Параллельная. roistat.com Звонок одновременно направляется на несколько номеров телефонов. roistat.com Первый, кто ответит на звонок, обрабатывает его, а остальные звонки автоматически отменяются. roistat.com
Правила переадресации настраиваются и меняются в зависимости от разных факторов и параметров: графика работы компании, статуса абонента, на чей номер звонит клиент, степени загрузки специалистов и т. д.. www.telphin.ru