Система переадресации вызовов работает так: клиент набирает номер, указанный в контактах организации, а система по заданным настройкам перенаправляет его на другой телефон, например, мобильный или стационарный номер конкретного сотрудника. 1
Некоторые виды переадресации и их особенности:
- Безусловная. 14 Все входящие вызовы перенаправляются на другой номер без дополнительных условий и сценариев. 1 Такой способ удобен, например, при смене номера, когда у компании ещё нет возможности оповестить клиентов о новых контактах. 4
- Условная. 14 Система перенаправляет звонок на другой номер, если выполняется определённое условие: абонент занят, недоступен или долго не отвечает. 1 Для удобства можно задать в настройках время, когда произойдёт переадресация, например, через 15 секунд или 5 гудков. 1
- По нарастающей. 34 Звонок будет перенаправлен на другого сотрудника только после того, как первый не сможет ответить на него в установленное время. 3
- На группу номеров. 34 Звонок направляется одновременно на несколько номеров. 3 Первым на него отвечает тот, кто успеет поднять трубку. 3
- При отсутствии ответа. 34 Когда звонок не был принят в течение установленного времени, он будет перенаправлен на следующий номер. 3
- При выключенном телефоне. 34 Звонки перенаправляются на другой номер, если основной телефон выключен или не находится в зоне действия сети. 3
- При занятой линии. 34 Звонок будет перенаправлен на другой номер, если основная линия уже занята. 3
- На ответственного менеджера. 3 Звонок перенаправляется на того менеджера, с которым клиент уже общался. 3
Переадресация — платная услуга. 1 Когда система перенаправляет номер, входящий вызов становится для компании исходящим, поэтому его нужно оплачивать согласно действующему тарифу. 1