Система отслеживания рекламы в современных смартфонах работает на основе алгоритмов, которые собирают данные о пользователях. 2 Это история поиска, использование приложений, местоположение и даже социальные сети. 2
На основе собранных данных алгоритмы создают профиль интересов пользователя. 2 Этот профиль определяет, какую рекламу показывать. 2 Например, если пользователь недавно обсуждал с другом поездку за границу, вероятно, он искал билеты, отели или информацию о поездках в интернете. 2 Алгоритм находит этот след и показывает рекламу, связанную с путешествиями. 2
Также для отслеживания рекламы в смартфонах могут использоваться специальные приложения, например AppWatch или «Детектор рекламы». 34 Они помогают найти приложение, которое показывает всплывающую рекламу на устройстве, и идентифицировать источники нежелательных объявлений. 34