Вопросы к Поиску с Алисой
Система отслеживания пропущенных вызовов, например, работает так: при фиксации пропущенного звонка в течение нескольких секунд создаётся задача в специальной группе «Контроль пропущенных звонков». vc.ru
Если пропущенный звонок от нового клиента, то система создаёт лид, в который прописывается номер телефона, с которого был совершён звонок. vc.ru Автоматически заводится задача, привязанная к этому лиду. vc.ru Номер телефона фиксируется в названии задачи, а в описании становится доступна информация об известных контактах. vc.ru
Если не дозвонился постоянный клиент, у которого уже есть дела и связанные сущности в CRM (открытые сделки, контакты, компании, лиды), то система находит их и отображает в карточке задачи в виде ссылок на эти сущности. vc.ru Переход по ссылкам позволяет просматривать историю и контекст прежних коммуникаций. vc.ru
Приложение фиксирует время начала и конца разговора с клиентом. vc.ru Если длительность превышает предельное значение (например, 10–15 секунд), то звонок признаётся успешным, а задача для менеджера перезвонить клиенту автоматически закрывается. vc.ru
Если клиент перезвонил сам, то задача также закрывается. www.5systems.ru Это нужно, чтобы после созвона с клиентом задачи не висели на канбане, и другой пользователь повторно не побеспокоил клиента. www.5systems.ru
На основе полученных данных система позволяет строить отчёты в режиме реального времени: кто, когда, почему и с какими клиентами «упускает» звонки. vc.ru