Вопросы к Поиску с Алисой
Система оповещения клиентов об отключении услуги в телеком-компаниях может работать с помощью СМС-рассылки, email-рассылки, PUSH-уведомлений и роботизированных звонков. ibatele.com
СМС-рассылка позволяет оперативно оповещать абонентов об аварийных ситуациях, плановых ремонтных работах и отключениях. ibatele.com В сообщении можно указать ссылку на оплату. ibatele.com
Роботизированные звонки позволяют автоматически обзванивать клиентов и информировать о наличии долга, сообщать о его размере и причине появления. ibatele.com Можно настроить обращение к клиенту по имени и задать частоту повторения звонка, если абонент не ответил. ibatele.com
PUSH-уведомления могут отправляться через мобильное приложение компании и уведомлять о запланированном отключении в конкретных районах. ibatele.com
По умолчанию, например, в некоторых системах, уведомление об остановке услуги отправляется в день остановки. www.ispsystem.ru Также есть возможность настроить предварительные уведомления, которые отправляются, например, за 5, 3 и 1 день до отключения клиента. www.ispsystem.ru