Система обзвона абонентов с помощью корпоративных коротких номеров работает следующим образом: для каждого сотрудника выделяется отдельный короткий номер, состоящий из трёх-шести цифр. 1 К короткому номеру можно привязать как мобильный, так и стационарный номера и настроить переадресацию на них по расписанию. 1 Например, в зависимости от времени суток или дня недели перенаправление звонков по установленному правилу. 1
Также короткие номера могут использоваться для отделов, тогда номер становится общим для группы сотрудников. 2 В организации может быть несколько общих номеров — для разных отделов, для региональных офисов. 2 В случае, когда на входящий вызов отвечает один сотрудник и он должен перевести его на другого, то может быть использован внутренний номер для переадресации. 2
Ещё один вариант работы системы обзвона — предиктивный обзвон. 35 Контакт центр запускает систему, которая начинает обзвон сразу до нескольких абонентов. 3 Клиенты, до которых удалось дозвониться, автоматически попадают в очередь дозвона до оператора колл-центра. 3 Очередь распределяется в порядке по скорости подъёма трубки. 3 Если во время дозвона абоненты скидывают звонок и на линии сотрудника нет очереди из абонентов, система продолжает дозваниваться по другим номерам в базе контактов. 3