Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает система обзвона абонентов с помощью корпоративных коротких номеров?
Вопрос для Нейро
6 марта
Как работает система обзвона абонентов с помощью корпоративных коротких номеров?
Нейро
На основе 5 источников

Система обзвона абонентов с помощью корпоративных коротких номеров работает следующим образом: для каждого сотрудника выделяется отдельный короткий номер, состоящий из трёх-шести цифр. 1 К короткому номеру можно привязать как мобильный, так и стационарный номера и настроить переадресацию на них по расписанию. 1 Например, в зависимости от времени суток или дня недели перенаправление звонков по установленному правилу. 1

Также короткие номера могут использоваться для отделов, тогда номер становится общим для группы сотрудников. 2 В организации может быть несколько общих номеров — для разных отделов, для региональных офисов. 2 В случае, когда на входящий вызов отвечает один сотрудник и он должен перевести его на другого, то может быть использован внутренний номер для переадресации. 2

Ещё один вариант работы системы обзвона — предиктивный обзвон. 35 Контакт центр запускает систему, которая начинает обзвон сразу до нескольких абонентов. 3 Клиенты, до которых удалось дозвониться, автоматически попадают в очередь дозвона до оператора колл-центра. 3 Очередь распределяется в порядке по скорости подъёма трубки. 3 Если во время дозвона абоненты скидывают звонок и на линии сотрудника нет очереди из абонентов, система продолжает дозваниваться по другим номерам в базе контактов. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)