Система обратной связи для корпоративных клиентов мобильных операторов может работать, например, следующим образом: клиент создаёт обращение в личном кабинете, где можно решить вопрос, который невозможно решить самостоятельно. moscow.megafon.ru
Процесс создания обращения: moscow.megafon.ru
Обращения, созданные в личном кабинете, отображаются в виде таблицы. moscow.megafon.ru Найти нужное можно с помощью сортировки и фильтрации. moscow.megafon.ru В левой части таблицы — общая информация и отчёт об обработке, если она завершена. moscow.megafon.ru Справа — приложенные файлы и история обработки. moscow.megafon.ru
Прочие обращения регистрируют в контактном центре, через почту, в салонах оператора. moscow.megafon.ru В личном кабинете корпоративного клиента можно посмотреть статус таких обращений. moscow.megafon.ru Ответ на обращение клиент получает другим способом: по телефону, на email или в SMS. moscow.megafon.ru
Некоторые операторы используют автоматизированные инструменты для организации службы поддержки клиентов, которые позволяют систематизировать обращения в базе данных, проводить оценку и анализ обратной связи. mightycall.ru