Вопросы к Поиску с Алисой
Система Nanite в Unreal Engine 5 работает за счёт преобразования полигональной структуры объекта в собственную виртуальную сетку, разбивая её на огромное количество треугольников. skillbox.ru При этом осуществляется рендеринг только тех участков меша, которые видны с конкретного ракурса. skillbox.ru
Алгоритм Nanite автоматически подстраивается под расстояние камеры по отношению к объекту, и чем дальше расположена камера, тем меньше требуется треугольников для визуализации объекта. skillbox.ru
Для создания реалистичной растительности технология Nanite Foliage использует воксельный подход. shazoo.ru Вместо традиционного метода отрисовки каждого листика и веточки система преобразует геометрию в воксели — трёхмерные пиксели, которые движок обрабатывает намного эффективнее. shazoo.ru
В результате такой подход позволяет отображать невероятно плотную растительность без критической просадки производительности. shazoo.ru