Система многоканальных телефонных номеров работает на основе автоматической телефонной станции (АТС), которая распределяет звонки по заранее настроенным сценариям. new-tel.net moscow.b2b.dom.ru
Упрощённо принцип работы можно описать так: wilstream.ru
- Поступает звонок от абонента. wilstream.ru
- По специальному алгоритму включается голосовое меню. wilstream.ru Можно настроить, какой текст приветствия и набор пунктов меню будет озвучен в рабочее и нерабочее время, постоянному и новому клиенту, абоненту, позвонившему из определённого региона, и т. д.. wilstream.ru
- Далее, в зависимости от выбора абонента, АТС переключает его на свободного оператора, ставит в очередь ожидания или отвечает на его вопрос без участия оператора. wilstream.ru
- После соединения с оператором система записывает разговор, а по окончании общения — регистрирует его (записывает время звонка, дату и время его начала, номер абонента, возможно, какие-то другие сведения). wilstream.ru
Некоторые принципы работы многоканальных номеров:
- Единый номер для всех каналов связи. www.sipout.net Все звонки приходят на один и тот же номер телефона. www.sipout.net
- Обработка нескольких вызовов одновременно. www.sipout.net Многоканальность позволяет компании отвечать на все поступающие вызовы параллельно, распределяя их между свободными операторами или отделами. www.sipout.net
- Автоматическое распределение звонков. www.sipout.net Система автоматически определяет, к какому сотруднику или отделу должен быть направлен звонок в зависимости от заранее настроенных правил (например, по типу вопроса, времени суток, геолокации). www.sipout.net
- Очередь вызовов. www.sipout.net Для ситуаций, когда все линии заняты, система устанавливает очередь для клиентов с опциональным режимом ожидания — мультимедийным голосовым меню или музыкой. www.sipout.net