Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает система многоканальной связи в современных call-центрах?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 августа

Как работает система многоканальной связи в современных call-центрах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система многоканальной связи в современных call-центрах работает с помощью автоматической телефонной станции (АТС), которая распределяет звонки между операторами. www.iemag.ru www.kp.ru

Упрощённо принцип работы можно описать так: wilstream.ru

  1. Поступает звонок от абонента. wilstream.ru
  2. По специальному алгоритму включается голосовое меню. wilstream.ru Можно настроить, какой текст приветствия и набор пунктов меню будет озвучен в рабочее и нерабочее время, постоянному и новому клиенту, абоненту, позвонившему из определённого региона, и т. д.. wilstream.ru
  3. Далее, в зависимости от выбора абонента, АТС переключает его на свободного оператора, ставит в очередь ожидания или отвечает на его вопрос без участия оператора. wilstream.ru
  4. После соединения с оператором система записывает разговор, а по окончании общения — регистрирует его (записывает время звонка, дату и время его начала, номер абонента, возможно, какие-то другие сведения). wilstream.ru

В современных call-центрах также используется интерактивная система речевого взаимодействия (IVR), которая позволяет абонентам без участия оператора получать ответы на типичные и простые вопросы. www.iemag.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)