Возможно, имелась в виду система автоматической маршрутизации вызовов, которая позволяет направлять входящие звонки на основе заранее определённых критериев. www.g2.com
Процесс маршрутизации можно разбить на три этапа: www.g2.com
- Квалификация. www.g2.com Вызывающий абонент отправляется в интерактивный голосовой ответ (IVR) для определения цели своего вызова. www.g2.com
- Постановка вызовов в очередь. www.g2.com После выбора IVR вызывающим абонентом, вызов перенаправляется в систему автоматического распределения звонков (ACD) для постановки в очередь на основе критериев. www.g2.com
- Распределение вызовов. www.g2.com После того, как вызов поставлен в очередь, он направляется соответствующим агентам, определённым в соответствии с установленными критериями. www.g2.com
Некоторые параметры, которые могут использоваться для маршрутизации:
- Время суток. www.g2.com axata.by Звонки могут направляться агентам в разных часовых поясах и регионах в зависимости от местоположения и рабочего времени. www.g2.com
- Идентификатор вызывающего абонента. www.g2.com С его помощью можно определить, поступает ли входящий вызов от текущего клиента или известного контакта. www.g2.com
- Количество соединительных линий. habr.com Может анализироваться занятость соединительных линий на номере и причина отсутствия возможности установить соединение. habr.com
- «Чёрные» и «белые» списки. habr.com Например, перечень номеров, занесённых в «чёрный» список или, напротив, в VIP-список (перечень номеров для приоритетной обработки). habr.com