Система маршрутизации звонков в современной телефонии работает следующим образом: www.kp.ru
- Сигнал попадает на городскую автоматическую телефонную станцию (АТС), а оттуда перенаправляется на номер компании. www.kp.ru
- Затем звонок переадресовывается в соответствии с заданными настройками на интерактивное голосовое меню (IVR), в очередь ожидания или непосредственно на специалиста. www.kp.ru Направление вызова может зависеть от набранного номера, номера вызывающего абонента, введённых в режиме тонального набора данных, дня недели, времени суток и других параметров. www.kp.ru
- IVR предлагает клиенту выбрать вариант решения своей проблемы и перевести звонок в нужное подразделение или на конкретного сотрудника по добавочному номеру. www.kp.ru
- Из очереди ожидания вызовы перенаправляются на первого освободившегося оператора или компетентного специалиста. www.kp.ru
Есть два типа маршрутизации: moscow.b2b.dom.ru
- Статическая. axata.by Звонки перенаправляются на заранее определённые номера или отделы без учёта текущих условий. axata.by
- Динамическая. axata.by Она основана на более гибком подходе и учитывает не только заранее заданные параметры, но и текущие условия. axata.by
Например, в зависимости от того, сколько операторов доступно, звонок может быть направлен либо на свободного сотрудника, либо в очередь ожидания. axata.by