Система маршрутизации вызовов в крупнейших интернет-компаниях работает следующим образом: www.voiptime.net
- Клиент звонит в компанию по многоканальному номеру, который обслуживает одновременно все подразделения. aif.ru
- Звонок перенаправляется на интерактивное голосовое меню (IVR). aif.ru www.kp.ru Это система предварительно записанных сообщений, с помощью которых маршрутизируются звонки в организации. aif.ru Клиент слышит голосовое приветствие и применяет команду, чтобы переключиться на нужный отдел или специалиста. aif.ru
- Алгоритм приёма входящих звонков направляет вызов на нужный отдел и оператора. www.voiptime.net Направление может зависеть от набранного номера, номера вызывающего абонента, введённых в режиме тонального набора данных, дня недели, времени суток и других параметров. www.kp.ru
- Из очереди ожидания вызовы перенаправляются на первого освободившегося оператора или компетентного специалиста. www.kp.ru
При статической маршрутизации настройки задаются единовременно и не могут впоследствии быть изменены. aif.ru На звонок отвечает первый освободившийся оператор. aif.ru При динамической маршрутизации при создании сценариев приёма входящих учитываются разнообразные параметры: время вызова, регион, компетенция сотрудников, степень занятости операторов и так далее. aif.ru
Выбор наиболее эффективного метода распределения звонков зависит от целей и обстоятельств бизнеса. www.kp.ru