Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает система маркировки входящих звонков в банковской сфере?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 октября

Как работает система маркировки входящих звонков в банковской сфере?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

С 1 сентября 2025 года в России действует обязательная маркировка входящих звонков от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. e-kontur.ru companies.rbc.ru

Суть системы: при звонке от юрлица или ИП оператор связи сверяет номер с базой и добавляет на экран получателя подпись, соответствующую категории вызова. www.klerk.ru Например, если звонящий представляется сотрудником банка, на экране смартфона должно отображаться «Банк». companies.rbc.ru

Вся информация должна уместиться в 32 символа, включая цифры и буквы как кириллического, так и латинского алфавита. companies.rbc.ru saby.ru Если полное наименование организации превышает 32 символа, то допускается сокращение. saby.ru

Основная цель: борьба с телефонным мошенничеством. secrets.tbank.ru saby.ru Например, если мошеннику не удаётся представиться работником банка, на экране телефона отобразится не категория компании («финансовая организация»), а специальное обозначение вроде «виртуальный номер» или «интернет‑звонок». saby.ru

Номера маркируют операторы связи. e-kontur.ru saby.ru Для этого бизнес должен заключить с ними договор об отображении информации и передать свои данные. e-kontur.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)