Система колл-центров Tele2 работает следующим образом:
- Обучение операторов. www.irk.ru Перед принятием звонков сотрудники проходят обязательное обучение, чтобы быть подготовленными к работе: знать, что и как отвечать клиенту, разбираться в продуктах компании и уметь решить вопрос так, чтобы клиент остался доволен. www.irk.ru
- Работа на первой линии. vc.ru Весь массив звонков поступает на первую линию, где абонентам дают общие рекомендации. vc.ru Например, перезагрузить смартфон, проверить в настройках, чтобы была включена передача данных. vc.ru
- Передача на вторую линию. vc.ru В зависимости от сложности вопроса проблему передают на вторую линию, где предлагают более глубокую рекомендацию. vc.ru Например, проверяют покрытие сети, помогают настроить мобильный интернет. vc.ru
- Работа в онлайн-чате. www.irk.ru В онлайн-чат поступают сообщения клиентов из приложения «Мой Tele2», социальных сетей и с сайта компании. www.irk.ru У оператора одновременно открыто несколько чатов с абонентами, на каждый пишется ответ, параллельно заполняются параметры заявки. www.irk.ru
Также в системе колл-центров Tele2 используется умный чат-бот, который понимает более 80% запросов. dzen.ru Сервис подсказывает текущее время, помогает скорректировать платёж, даёт информацию о балансе и тарифных планах. dzen.ru