Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает система колл-центров Tele2?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 января

Как работает система колл-центров Tele2?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система колл-центров Tele2 работает следующим образом:

  1. Обучение операторов. www.irk.ru Перед принятием звонков сотрудники проходят обязательное обучение, чтобы быть подготовленными к работе: знать, что и как отвечать клиенту, разбираться в продуктах компании и уметь решить вопрос так, чтобы клиент остался доволен. www.irk.ru
  2. Работа на первой линии. vc.ru Весь массив звонков поступает на первую линию, где абонентам дают общие рекомендации. vc.ru Например, перезагрузить смартфон, проверить в настройках, чтобы была включена передача данных. vc.ru
  3. Передача на вторую линию. vc.ru В зависимости от сложности вопроса проблему передают на вторую линию, где предлагают более глубокую рекомендацию. vc.ru Например, проверяют покрытие сети, помогают настроить мобильный интернет. vc.ru
  4. Работа в онлайн-чате. www.irk.ru В онлайн-чат поступают сообщения клиентов из приложения «Мой Tele2», социальных сетей и с сайта компании. www.irk.ru У оператора одновременно открыто несколько чатов с абонентами, на каждый пишется ответ, параллельно заполняются параметры заявки. www.irk.ru

Также в системе колл-центров Tele2 используется умный чат-бот, который понимает более 80% запросов. dzen.ru Сервис подсказывает текущее время, помогает скорректировать платёж, даёт информацию о балансе и тарифных планах. dzen.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)