Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает система колл-центров Tele2?
Вопрос для Нейро
14 января
Как работает система колл-центров Tele2?
Нейро
На основе 5 источников

Система колл-центров Tele2 работает следующим образом:

  1. Обучение операторов. 1 Перед принятием звонков сотрудники проходят обязательное обучение, чтобы быть подготовленными к работе: знать, что и как отвечать клиенту, разбираться в продуктах компании и уметь решить вопрос так, чтобы клиент остался доволен. 1
  2. Работа на первой линии. 3 Весь массив звонков поступает на первую линию, где абонентам дают общие рекомендации. 3 Например, перезагрузить смартфон, проверить в настройках, чтобы была включена передача данных. 3
  3. Передача на вторую линию. 3 В зависимости от сложности вопроса проблему передают на вторую линию, где предлагают более глубокую рекомендацию. 3 Например, проверяют покрытие сети, помогают настроить мобильный интернет. 3
  4. Работа в онлайн-чате. 1 В онлайн-чат поступают сообщения клиентов из приложения «Мой Tele2», социальных сетей и с сайта компании. 1 У оператора одновременно открыто несколько чатов с абонентами, на каждый пишется ответ, параллельно заполняются параметры заявки. 1

Также в системе колл-центров Tele2 используется умный чат-бот, который понимает более 80% запросов. 5 Сервис подсказывает текущее время, помогает скорректировать платёж, даёт информацию о балансе и тарифных планах. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)