Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает система IVR в современных банках?
Вопрос для Нейро
13 декабря
Как работает система IVR в современных банках?
Нейро
На основе 5 источников

Система IVR в современных банках работает следующим образом: по звонку клиента IVR-система распознаёт его голос. 1 В ответ на голосовые команды клиент может выяснить дату и сумму ежемесячного платежа по кредиту, баланс счёта, адреса точек обслуживания. 1

Также с помощью IVR можно, например:

  • Сообщить о потерянной или украденной кредитной или дебетовой карте. 3 Система позволит немедленно заблокировать украденную или потерянную карту. 3
  • Уведомить о мошенничестве. 3 Система отправит автосгенерированное сообщение клиенту даже при малейшем подозрении на мошенничество. 3
  • Получить информацию о продуктах. 3 Например, узнать о доступных услугах. 3
  • Проверить статус заявки. 3 Если клиент захочет, система сможет направить вызов к агенту. 3

Если в базе знаний IVR нет ответа на вопрос, звонок переводится на профильного сотрудника исходя из тематики вопроса клиента. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)