Система IVR в современных банках работает следующим образом: по звонку клиента IVR-система распознаёт его голос. 1 В ответ на голосовые команды клиент может выяснить дату и сумму ежемесячного платежа по кредиту, баланс счёта, адреса точек обслуживания. 1
Также с помощью IVR можно, например:
- Сообщить о потерянной или украденной кредитной или дебетовой карте. 3 Система позволит немедленно заблокировать украденную или потерянную карту. 3
- Уведомить о мошенничестве. 3 Система отправит автосгенерированное сообщение клиенту даже при малейшем подозрении на мошенничество. 3
- Получить информацию о продуктах. 3 Например, узнать о доступных услугах. 3
- Проверить статус заявки. 3 Если клиент захочет, система сможет направить вызов к агенту. 3
Если в базе знаний IVR нет ответа на вопрос, звонок переводится на профильного сотрудника исходя из тематики вопроса клиента. 2