Система искусственного интеллекта (ИИ) в чат-поддержке работает на основе алгоритмов обработки естественного языка (NLP) и машинного обучения. autofaq.ai Она способна понимать и генерировать тексты, а также имитировать человеческое общение. autofaq.ai
Процесс работы можно рассмотреть на примере покупки билетов на поезд: autofaq.ai
- Клиент начинает общаться с чат-ботом. autofaq.ai Он анализирует запрос, определяет ключевые слова и намерения. autofaq.ai
- Если необходимо, бот может обратиться к внешним информационным системам, через API (Application Programming Interface), чтобы получить дополнительные данные или выполнить определённые действия. autofaq.ai
- После сбора информации бот генерирует ответ, используя разные функции и подстановки, чтобы написать текст на естественном языке. autofaq.ai
- Затем диалог отправляется в базу данных для самообучения и дальнейшего использования. autofaq.ai
ИИ-боты могут:
- Понимать запросы. livetex.ru Они адаптируются и отвечают на них более естественно, даже если вопросы сформулированы нестандартно. livetex.ru
- Использовать персонализацию. livetex.ru ИИ-боты могут использовать данные о предыдущих взаимодействиях и предпочтениях клиента, чтобы давать персонализированные ответы или рекомендации. livetex.ru
Если бот не может решить проблему самостоятельно, запрос передаётся оператору. autofaq.ai Пока оператор общается с пользователем, бот анализирует диалог и пытается догадаться, какой ответ или сценарий действий уместен в этом случае. habr.com