Система интеллектуального предиктивного обзвона в современных CRM-системах работает в несколько этапов: exolve.ru
- Аналитика. exolve.ru Искусственный интеллект рассчитывает вероятность ответа по таким критериям, как поведение клиента в прошлом, частота коммуникаций с компанией, реакция покупателя на рекламу. exolve.ru По результатам рассчитывается «окно» — благоприятный момент для звонка. exolve.ru
- Оптимизация времени вызовов. exolve.ru Система распределяет контакты по «окнам», чтобы обзвон клиентской базы прошёл быстрее и с минимальной нагрузкой на операторов. exolve.ru
- Распределение вызовов. exolve.ru Алгоритм направляет данные о клиенте свободному оператору. exolve.ru Он определяет оптимальное время для разговора и перечень продуктов, которые стоит предложить. exolve.ru
Некоторые особенности работы системы:
- Автоматический выбор оператора. exolve.ru ИИ сам выбирает, какой сотрудник подойдёт для общения с клиентом. exolve.ru
- Приоритизация лидов. exolve.ru Система распределяет звонки в зависимости от важности клиента или стоимости товара. exolve.ru
- Отслеживание изменений в поведении пользователей. exolve.ru Система обновляет данные о действиях пользователей и постоянно корректирует «окно» обзвона. exolve.ru
Современные предиктивные системы используют облачные сервисы и осуществляют обратную обработку данных: они учатся на каждом звонке, совершенствуют алгоритмы и адаптируются к изменениям в поведении клиентов. www.mango-office.ru