Система идентификации клиентов в службе поддержки банка может работать с использованием различных методов, например:
- Биометрическая идентификация. www.alfabank.by Для подтверждения личности используют уникальные физические или поведенческие характеристики человека, такие как отпечатки пальцев, голос, лицо или радужка глаза. www.alfabank.by Биометрические данные сравнивают с зарегистрированными в базе данных. www.alfabank.by
- Использование персональных данных и документов, например паспорта или водительского удостоверения. www.alfabank.by При регистрации клиента сотрудник организации проверяет предоставленные документы и вносит информацию в базу данных. www.alfabank.by При последующих запросах на доступ или услуги происходит проверка введённых данных с зарегистрированными. www.alfabank.by
В некоторых банках для идентификации клиентов используют кодовое слово, которое назначается при оформлении карты. brobank.ru Оно служит идентификатором для новых клиентов, которые до этого момента не пользовались продуктами и предложениями банка. brobank.ru
Если алгоритм не распознаёт клиента по голосу и иным характеристикам, сотрудник банка может запросить дополнительную информацию, например номер карты или паспортные данные. brobank.ru