Вопросы к Поиску с Алисой
Система голосового управления в контакт-центре «Мосэнергосбыта» работает на основе синтеза и распознавания речи. www.speechpro.ru
Для обработки входящих звонков используются голосовые роботы, которые самостоятельно: globalcio.ru
Для работы с клиентами, имеющими дебиторскую задолженность, используется голосовой робот-коллектор. globalcio.ru Он ежедневно проводит исходящие кампании по обзвону потребителей с долгами по счетам за электроэнергию. globalcio.ru Робот сообщает клиенту размер задолженности и согласует дату её погашения. globalcio.ru
Если вопрос нельзя решить в автоматическом режиме, клиент может произнести «Оператор» для соединения с оператором контактного центра. vk.com
Для работы системы используется AI-платформа Naumen Erudite, коммуникационная платформа Naumen Contact Center и другие системы. stage.ai-russia.ru globalcio.ru