Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает система голосового управления в контакт-центре Мосэнергосбыт?
Вопрос для Поиска с Алисой
24 октября

Как работает система голосового управления в контакт-центре Мосэнергосбыт?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система голосового управления в контакт-центре «Мосэнергосбыта» работает на основе синтеза и распознавания речи. www.speechpro.ru

Для обработки входящих звонков используются голосовые роботы, которые самостоятельно: globalcio.ru

  • принимают показания разнотарифных счётчиков электроэнергии; globalcio.ru
  • предоставляют данные о балансе лицевого счёта, размере последнего платежа и условиях действующего тарифа на электроэнергию; globalcio.ru
  • находят и сообщают адрес ближайшего офиса компании; globalcio.ru
  • определяют тематику клиентского обращения и маршрутизируют его на релевантную скилл-группу операторов. globalcio.ru

Для работы с клиентами, имеющими дебиторскую задолженность, используется голосовой робот-коллектор. globalcio.ru Он ежедневно проводит исходящие кампании по обзвону потребителей с долгами по счетам за электроэнергию. globalcio.ru Робот сообщает клиенту размер задолженности и согласует дату её погашения. globalcio.ru

Если вопрос нельзя решить в автоматическом режиме, клиент может произнести «Оператор» для соединения с оператором контактного центра. vk.com

Для работы системы используется AI-платформа Naumen Erudite, коммуникационная платформа Naumen Contact Center и другие системы. stage.ai-russia.ru globalcio.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)