Система голосового управления связью «МегаФон» работает в формате «вопрос-ответ». 1 Она задаёт уточняющие вопросы, чтобы точно понять проблему клиента, а после перенаправляет его в подходящий раздел голосового меню. 1
Некоторые функции системы:
- Виртуальный помощник «Елена». 1 Даёт ответы на вопросы о качестве услуг связи, балансе, подключённых опциях и тарифах. 1 Для работы использует разработки компании «Центр речевых технологий», а также технологию синтеза и распознавания речи SpeechKit от Яндекса. 1
- Голосовой помощник «Ева». 23 Может принять входящий вызов, самостоятельно определить источник и цель звонка, поддержать разговор и отправить расшифровку пропущенного вызова абоненту в мессенджер. 3
Если система не может «понять» вопрос или не имеет на него ответа, она предложит соединение с оператором службы поддержки. 1