Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает система голосового меню в современных системах технической поддержки?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июня

Как работает система голосового меню в современных системах технической поддержки?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система голосового меню (IVR) в современных системах технической поддержки работает на основе технологии телефонно-компьютерной интеграции. www.kp.ru Для реализации решения необходимы только ПК с установленным программным обеспечением и подключённая к нему телефонная линия. www.kp.ru

Процесс работы: wilstream.ru

  1. Заранее записываются голосовые сообщения для разных пунктов меню и автоматические стандартные ответы (график работы, цены на услуги). wilstream.ru Для тех ответов, где текст заранее неизвестен (например, абоненту голосом сообщают остаток на счёте), предусматривается компоновка текста из отдельных слов и фраз или синтез речи. wilstream.ru
  2. В системе настраивается алгоритм запуска различных пунктов меню, соединения с базой данных и поиска в ней информации, перевода звонков на определённых операторов и так далее. wilstream.ru
  3. Абонент звонит на номер, подключённый к IVR, слушает голосовые подсказки и нажимает нужную клавишу на телефоне. wilstream.ru
  4. По каналу связи в систему поступает тональный сигнал, который она расшифровывает и определяет, какая именно кнопка была нажата. wilstream.ru
  5. Далее, согласно алгоритму, система запускает голосовые подсказки подпункта меню, зачитывает информацию или переводит звонок на оператора и так далее. wilstream.ru

Некоторые функции IVR-меню:

  • Организация электронной очереди. wilstream.ru Абоненту зачитывается сообщение о том, что все сотрудники заняты, озвучивается примерное время ожидания, а как только оператор освободится — система переключает звонящего на него (в порядке очереди). wilstream.ru
  • Интеграция с внешними базами данных. www.kp.ru Удобно для работы крупных компаний, использующих CRM: IVR автоматически внесёт в систему данные о результатах контактов. www.kp.ru
  • Приём и отправка SMS. www.kp.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)