Вопросы к Поиску с Алисой
Система голосового меню в службе поддержки Tele2 работает следующим образом: при звонке на номер 611 абонент слышит перечисление услуг. vk.com Когда робот начинает их перечислять, нужно нажать цифру 1 и прослушать информацию до конца. vk.com В самом конце робот предложит нажать 0 для связи со специалистом. vk.com
Также для связи с оператором в голосовом меню можно набрать «0» и дождаться соединения. www.vbr.ru Меню позволяет подключать услуги, получать справки, информацию о подписках, блокировать сим-карту и многое другое. www.vbr.ru
Кроме того, в приложении «Мой Tele2» есть функция, которая позволяет клиентам отправлять голосовые сообщения сотрудникам службы поддержки. news.rambler.ru
Ещё один способ обратиться в службу поддержки — через онлайн-чат на сайте компании. www.vbr.ru Для этого нужно перейти по ссылке https://msk.tele2.ru/help/article/online-chat, на странице вверху нажать кнопку «Задать вопрос», в диалоговом окне ввести имя, телефон и набрать текст сообщения, после нажать «Начать диалог». www.vbr.ru