Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает система голосового меню в службе поддержки Tele2?
Вопрос для Поиска с Алисой
24 декабря

Как работает система голосового меню в службе поддержки Tele2?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система голосового меню в службе поддержки Tele2 работает следующим образом: при звонке на номер 611 абонент слышит перечисление услуг. vk.com Когда робот начинает их перечислять, нужно нажать цифру 1 и прослушать информацию до конца. vk.com В самом конце робот предложит нажать 0 для связи со специалистом. vk.com

Также для связи с оператором в голосовом меню можно набрать «0» и дождаться соединения. www.vbr.ru Меню позволяет подключать услуги, получать справки, информацию о подписках, блокировать сим-карту и многое другое. www.vbr.ru

Кроме того, в приложении «Мой Tele2» есть функция, которая позволяет клиентам отправлять голосовые сообщения сотрудникам службы поддержки. news.rambler.ru

Ещё один способ обратиться в службу поддержки — через онлайн-чат на сайте компании. www.vbr.ru Для этого нужно перейти по ссылке https://msk.tele2.ru/help/article/online-chat, на странице вверху нажать кнопку «Задать вопрос», в диалоговом окне ввести имя, телефон и набрать текст сообщения, после нажать «Начать диалог». www.vbr.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)