Система голосового чата в VR-играх позволяет пользователям общаться с другими игроками, не снимая гарнитуры. 1
При разработке такой системы важно учесть следующие аспекты: 2
- Архитектура решения. 2 Может быть одноранговой (p2p) или клиент-серверной. 2 У каждого варианта есть свои ограничения, например, по общему количеству участников, пропускной способности сети и совместимости с модерацией. 2
- Спространственное аудио. 2 Позволяет изменять голоса в зависимости от местоположения и среды в трёхмерном виртуальном пространстве. 2
- Опыт разработчика. 2 Нужно обратить внимание на API, их простоту адаптации к проекту и используемые парадигмы и абстракции. 2
Например, в игре Among Us VR реализован близостью голосовой чат, который позволяет слышать других игроков, находящихся рядом. 3