Система фильтрации обращений в службе поддержки онлайн-кинотеатров может работать следующим образом:
- Одинаковая фильтрация обращений из электронной почты от самых старых к новым. pyrus.com Оператор отвечает сначала на самые старые сообщения, то есть первым получит ответ тот, кто обратился раньше. pyrus.com
- Использование чатботов в чатах, которые отвечают на стандартные ответы пользователей или переводят обращения клиентов на свободных операторов. pyrus.com
- Сегментирование службы поддержки по группам пользователей. netology.ru Например, обслуживание «обычных» клиентов или премиум-сегмента, персональные услуги или корпоративные программы, разовые покупки или постоянная подписка. netology.ru
Также может использоваться система мониторинга упоминаний в интернете, которая собирает и тегирует все упоминания с дальнейшей передачей в службу поддержки. vc.ru