Вопросы к Поиску с Алисой
Система фильтрации обращений в техподдержку работает на основе системы Service Desk. www.computerra.ru Она действует как посредник между провайдером и пользователями, с помощью которого можно получать и фильтровать запросы на обслуживание. www.computerra.ru
Принцип работы: www.computerra.ru
Также для фильтрации обращений можно использовать теги. yeahdesk.ru Они помогают расставить приоритеты и рассортировать обращения по тематикам. yeahdesk.ru Для этого нужно нажать на «новый тег» в диалоге, ввести подходящее слово, а затем в фильтрах выбрать это слово, чтобы среди всей массы диалогов найти нужные. yeahdesk.ru
Ещё один вариант — использование IT-сервисов классификации обращений на основе искусственного интеллекта. retailer.ru Они позволяют автоматически определить тему запросов и оперативно передать их в соответствующий отдел или ответственным сотрудникам. retailer.ru Система ориентируется на заданные параметры, анализирует и учитывает все необходимые факторы, которые можно корректировать при необходимости. retailer.ru