Система электронной очереди в современных многофункциональных центрах (МФЦ) работает следующим образом: 1
- Посетитель подходит к терминалу с сенсорным экраном в зале обслуживания и выбирает желаемую услугу из отображённого на экране перечня вариантов обслуживания (очередей). 1
- Посетитель отрывает отпечатанный талон со следующими реквизитами: наименование учреждения, номер талона, наименование услуги (очереди), дата и время регистрации. 1
- Затем посетитель ожидает, когда номер его талона высветится на главном информационном табло (рядом с номером талона будет указан номер обслуживающего окна). 1 При этом может прозвучать голосовой сигнал (произносится номер талона и окна оператора). 1
- Сотрудник МФЦ видит в окне программы обслуживания посетителей либо на мониторе «физического» пульта оператора, что посетитель ожидает, и нажимает кнопку вызова. 1
- Посетитель подходит к «своему» окну оператора и подаёт талон. 1
Электронная система управления очередью также обеспечивает: 2
- регистрацию заявителя в очереди с помощью операциониста; 2
- учёт заявителей в очереди с помощью специализированных мониторов и звуковых устройств для информирования престарелых и слабовидящих граждан; 2
- управление очередями в соответствии с видом услуг. 2