Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает система электронной очереди в службе поддержки маркетплейсов?
Вопрос для Нейро
28 февраля

Как работает система электронной очереди в службе поддержки маркетплейсов?

Нейро
На основе 5 источников

Система электронной очереди в службе поддержки маркетплейсов может работать по-разному в зависимости от площадки. 2

Например, в Ozon для отслеживания номера ворот для отгрузки и своего места в очереди нужно: 2

  1. Сообщить на КПП, что приехали на отгрузку, и получить пропуск, чтобы диспетчер мог назначить ворота. 2
  2. Отсканировать QR-код «Очередь на склад» на КПП — по нему откроется страница склада, на котором вы находитесь. 2
  3. Ввести номер своей машины — появятся данные о воротах для отгрузки и ваше место в очереди. 2
  4. Отгрузиться, когда появится статус «Вас ждут». 2 Если диспетчер не успел назначить ворота, появится статус «Ожидайте назначения». 2

В Wildberries электронная очередь для приёмки товаров на склады работает так: когда машина въезжает на территорию склада, она автоматически попадает в очередь. 3 При этом повторно бронировать места в очереди смогут только те водители, которые находятся в радиусе 5 километров от склада. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)