Система добавочных номеров в корпоративной телефонии работает следующим образом: moscow.b2b.dom.ru
- Клиент набирает основной номер. moscow.b2b.dom.ru АТС подключает голосовое меню, в котором система предлагает выбрать сотрудника или отдел с подключённым добавочным номером. moscow.b2b.dom.ru
- Звонящий выбирает нужный вариант с помощью DTMF — двухтонального многочастотного аналогового сигнала, переведя телефон в тоновый режим. moscow.b2b.dom.ru
- АТС распознаёт команду и переводит вызов. moscow.b2b.dom.ru Если клиент уже знает добавочный номер, то можно не слушать голосовое меню, а сразу набрать добавочный номер после основного. moscow.b2b.dom.ru
Алгоритм звонка зависит от устройства, с которого звонит абонент: new-tel.net
- Со стационарного телефона. new-tel.net Сначала абонент набирает основной номер компании. new-tel.net АТС запускает голосовое меню, которое информирует абонента о добавочных номерах. new-tel.net Выслушав, человек набирает нужный номер в тональном режиме. new-tel.net Если абонент знает добавочный номер, слушать голосовое меню не нужно — достаточно сразу набрать необходимую комбинацию цифр. new-tel.net После этого АТС автоматически переведёт звонок на отдел или конкретного сотрудника. new-tel.net
- С мобильного телефона. new-tel.net Тональный набор предусмотрен по умолчанию. new-tel.net Это значит, что абоненту можно миновать голосовое меню и сразу набрать нужный номер: new-tel.net
- Набрать цифры основного номера. new-tel.net
- Поставить запятую, зажав на клавиатуре «звёздочку». new-tel.net
- Ввести добавочный номер. new-tel.net
- Нажать на вызов. new-tel.net
Добавочные номера работают на базе офисной и облачной (виртуальной) телефонной станции (АТС). admin24.ru