Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает система динамической выгрузки LOD моделей в современных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
3 февраля

Как работает система динамической выгрузки LOD моделей в современных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система динамической выгрузки LOD-моделей в современных играх работает следующим образом: для каждого объекта создаётся несколько моделей с разной степенью детализации. dzen.ru При удалении объекта от виртуальной камеры модель с большей детализацией заменяется моделью с меньшей. dzen.ru

Существует два метода: dzen.ru

  1. Дискретные уровни детализации (DLOD). 3dstudio.co Создаётся несколько отдельных версий объекта с разным уровнем детализации. 3dstudio.co Во время рендеринга те версии объектов, которые имеют более высокий уровень детализации, заменяются на объекты с более низким уровнем детализации, и наоборот. 3dstudio.co
  2. Непрерывные уровни детализации (CLOD). 3dstudio.co Позволяет локально варьировать детализацию. 3dstudio.co Например, можно представить одну сторону объекта, расположенную ближе к зрителю, с большей детализацией, а другую — с пониженным уровнем детализации. 3dstudio.co

Современные игровые движки, такие как Unreal Engine, имеют в своём распоряжении инструменты для динамического создания LOD-ов. dzen.ru Этот вариант удобен гибкостью настройки количества и качества уровней детализации. dzen.ru

Также вместо последнего LOD, когда объект находится предельно далеко от камеры, может использоваться Occlusion Culling — движок просто не будет рендерить модель, когда объект уже скрылся из поля зрения игрока. cgitems.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)