Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает система динамической выгрузки LOD моделей в современных играх?
Вопрос для Нейро
3 февраля
Как работает система динамической выгрузки LOD моделей в современных играх?
Нейро
На основе 5 источников

Система динамической выгрузки LOD-моделей в современных играх работает следующим образом: для каждого объекта создаётся несколько моделей с разной степенью детализации. 2 При удалении объекта от виртуальной камеры модель с большей детализацией заменяется моделью с меньшей. 2

Существует два метода: 2

  1. Дискретные уровни детализации (DLOD). 3 Создаётся несколько отдельных версий объекта с разным уровнем детализации. 3 Во время рендеринга те версии объектов, которые имеют более высокий уровень детализации, заменяются на объекты с более низким уровнем детализации, и наоборот. 3
  2. Непрерывные уровни детализации (CLOD). 3 Позволяет локально варьировать детализацию. 3 Например, можно представить одну сторону объекта, расположенную ближе к зрителю, с большей детализацией, а другую — с пониженным уровнем детализации. 3

Современные игровые движки, такие как Unreal Engine, имеют в своём распоряжении инструменты для динамического создания LOD-ов. 2 Этот вариант удобен гибкостью настройки количества и качества уровней детализации. 2

Также вместо последнего LOD, когда объект находится предельно далеко от камеры, может использоваться Occlusion Culling — движок просто не будет рендерить модель, когда объект уже скрылся из поля зрения игрока. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:27:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)