Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает система динамического глобального освещения Lumen в Unreal Engine 5?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 октября

Как работает система динамического глобального освещения Lumen в Unreal Engine 5?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система динамического глобального освещения Lumen в Unreal Engine 5 работает за счёт карт Signed Distance Fields и трассировки лучей Screen Space. apni.ru

Lumen использует следующий подход: apni.ru

  1. Создание проекции меша с разных углов обзора. apni.ru Проекции содержат данные о параметрах поверхностей на сцене. apni.ru
  2. Рендер триангулированных мешей. apni.ru Это нужно, чтобы зафиксировать свойства материала с нескольких углов обзора. media-xyz.com
  3. Объединение информации о поверхности и глубине объекта в сцене. apni.ru
  4. Совместный рендер освещения и отражений. apni.ru

Lumen объединяет глобальное освещение и отражения, рассчитывая их вместе. media-xyz.com При расчёте отражений движок использует данные трассировки. media-xyz.com Это позволяет Lumen создавать геометрически точные и мягкие отражения, а диффузному глобальному освещению и теням от Skylight появляться в отражениях. media-xyz.com

Lumen в режиме реального времени реагирует на изменения геометрии обстановки или в расположении источников света. cyberleninka.ru Система строит отражения рассеянного света с бесконечным числом переотражений от различных поверхностей в масштабной обстановке с высоким уровнем детализации. cyberleninka.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)