Система цифровых терминалов самообслуживания в телекоммуникациях позволяет операторам связи предоставлять услуги клиентам круглосуточно, без необходимости ждать в очереди. www.sedco.co
Некоторые функции таких терминалов:
- Мгновенная выдача СИМ-карты. www.sedco.co Клиенты могут получить новую карту или обменять свою без взаимодействия с сотрудником. www.sedco.co
- Платёжные решения. www.sedco.co Терминалы позволяют переводить средства между счетами, вносить и снимать деньги. www.sedco.co Есть различные каналы оплаты: наличные, карта и монеты. www.sedco.co
- Виртуальная консультация. www.sedco.co Терминалы оснащены функцией связи с представителем службы поддержки клиентов по видеосвязи. www.sedco.co
- Создание новых источников дохода. www.sedco.co Терминалы можно установить в общественных местах, и клиенты смогут получать не только телекоммуникационные услуги, но и другие, например, оплачивать счета за электричество или воду. www.sedco.co
Принцип работы самого простого терминала самообслуживания: violanta.com
- Пользователь выбирает услугу на экране и следует инструкциям системы. violanta.com
- Компьютер консоли самообслуживания передаёт информацию на сервер оператора. violanta.com
- После обработки система выводит данные на экран и распечатывает квитанцию. violanta.com