Система цифровой телефонии в России работает на основе технологии VoIP — передачи голоса через интернет. 1 Протокол IP позволяет компьютерам и иным устройствам распознавать друг друга и направлять друг другу чёткие голосовые сообщения. 1
Процесс работы: 3
- Один абонент соединяется с другим по IP-телефону, который подключён к VoIP-шлюзу. 3
- Сервер переводит аналоговый сигнал в цифровой, обрабатывает его, упаковывает в пакеты данных и отправляет в сеть с помощью IP-протоколов. 3
- На другом конце происходит обратный процесс: приём, распаковка, преобразование. 3
При этом абоненты могут находиться друг от друга на расстоянии в тысячи километров — высокоскоростные сети обеспечивают мгновенную передачу пакетов информации. 3
Некоторые возможности системы цифровой телефонии в России:
- Интеграция с CRM. 1 Синхронизация системы телефонии с CRM позволяет отделам продаж повысить качество обслуживания клиентов. 1
- Запись разговоров. 1 Сервер IP-телефонии позволяет контролировать качество общения с клиентами и тестировать скрипты. 1
- Переадресация. 1 Все поступающих в компанию звонки можно распределять по разным сценариям: разделять по отделам или квалификации сотрудников, настроить очередь из операторов и т. д.. 1