Система автоответчика (автосекретарь) в Microsoft Teams позволяет перенаправлять вызовы на основе входных данных вызывающих абонентов. video2.skills-academy.com web.archive.org
Некоторые возможности системы:
- Выбор места назначения. video2.skills-academy.com Это может быть оператор, определённый для автосекретаря, сотрудник организации, принимающий голосовые звонки, голосовое приложение, учётная запись ресурса или голосовая почта. video2.skills-academy.com
- Настройка приветствия. alexitblog.ru Можно загрузить заранее записанный файл с приветствием или ввести текст, который система воспроизведёт голосом. learn.microsoft.com alexitblog.ru
- Настройка голосовых подсказок. alexitblog.ru Название каждого варианта меню становится ключевым словом для распознавания речи. learn.microsoft.com
- Настройка праздничных дней и часовых поясов. alexitblog.ru В зависимости от этих настроек автосекретарь может переключать на другую группу или дежурного, или выдавать сообщения, например «Сегодня у нас выходной, позвоните в понедельник». alexitblog.ru
- Настройка добавочных номеров. alexitblog.ru Также можно вызвать абонента методом ввода символов его имени (не для всех языков). alexitblog.ru
Если в конфигурации автосекретаря возникает ошибка или вызывающий не делает выбор после прослушивания меню три раза подряд, то вызов перенаправляется к оператору. learn.microsoft.com video2.skills-academy.com Если оператор не определён, автосекретарь сбрасывает вызов. learn.microsoft.com