Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает система автоответчика в колл-центрах крупных онлайн-магазинов?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 января

Как работает система автоответчика в колл-центрах крупных онлайн-магазинов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система автоответчика в колл-центрах крупных онлайн-магазинов может работать следующим образом:

  1. Запись сообщений. www.mtt.ru Если оператор занят на другой линии и не может ответить на звонок, автоответчик предложит оставить сообщение и контакты для обратной связи. www.mtt.ru Таким образом, даже неотвеченный запрос будет обработан. www.mtt.ru
  2. Ответы на звонки в нерабочее время. www.mtt.ru В выходные дни и ночные часы система примет все звонки и запишет сообщения. www.mtt.ru Операторам останется обзвонить потенциальных клиентов в ближайший рабочий день и ответить на их вопросы. www.mtt.ru
  3. IVR (интерактивное голосовое меню). www.mtt.ru Такой автоответчик вовлекает звонящего в управление звонком. www.mtt.ru Меню в записи озвучивает голос диктора, который предлагает совершить разные действия, например нажать необходимую кнопку на клавиатуре, чтобы получить информацию о статусе заказа. www.mtt.ru
  4. Автоматизированное распределение звонков. www.mtt.ru Система уточнит тему вопроса и для его решения предложит соединить с компетентными сотрудниками. www.mtt.ru Клиент сразу попадет в нужный отдел или к специалисту узкого профиля. www.mtt.ru
  5. Информирование клиентов. www.mtt.ru Автоответчик может ненавязчиво в краткой форме в начале сообщения рассказать о новых услугах, акциях, специальных условиях. www.mtt.ru В выходные дни он расскажет о графике работы или ближайших открытых филиалах. www.mtt.ru
  6. Интеграция с корпоративным ПО. www.mtt.ru Автоматическое интерактивное меню при интеграции телефонии с CRM-системами и другими программами позволяет эффективнее работать с клиентской базой. www.mtt.ru Каждый звонок отразится в карточке клиента, из которой робот сможет «подтянуть» и огласить информацию о задолженности, статусе заказа, персональных бонусах и другие данные. www.mtt.ru

Также в колл-центрах может использоваться технология обнаружения автоответчика (технология AMD). www.oki-toki.net Система распознает, когда на линии находится автоответчик, и сбросит звонок соответствующим образом, позволяя операторам сосредоточиться на общении с живыми клиентами. www.oki-toki.net

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)