Система автоматизации обслуживания клиентов в крупных телекоммуникационных компаниях работает с помощью специальных программных средств, которые помогают контролировать и оптимизировать различные бизнес-процессы. www.microsoft.com
Некоторые из таких систем:
- OSS. www.microsoft.com Охватывает операции и сети, позволяет техническим сотрудникам удалённо анализировать и контролировать все сетевые подключения и основные компоненты. www.microsoft.com OSS помогает контролировать технические и операционные процессы, отслеживать, анализировать и автоматизировать операции. www.microsoft.com
- BSS. www.microsoft.com Охватывает работу с клиентами, помогает упрощать взаимодействие между поставщиками телекоммуникационных услуг и клиентами — от заказа сервисов до решения проблем с выставлением счетов и изменения подписок. www.microsoft.com BSS позволяет контролировать и оптимизировать широкий спектр действий, связанных с клиентами, включая выставление счетов, заказы клиентов, подписки, уведомления и другие. www.microsoft.com
Некоторые инструменты автоматизации, которые используются в телекоммуникационных компаниях:
- Чат-боты. snrd.ru novofon.com Обрабатывают повторяющиеся и стандартные запросы, такие как вопросы о часах работы, деталях продукта, политике возврата и другие. novofon.com
- Виртуальные ассистенты. novofon.com Имитируют ответы живого оператора, применяя ИИ-технологии. novofon.com
- Help desk. snrd.ru Автоматизируют работу технической и клиентской поддержки пользователей, помогают решать проблемы клиентов с продуктами или услугами. snrd.ru Каждый запрос клиента проходит через систему учёта и распределяется между специалистами поддержки для дальнейшего решения. snrd.ru
Автоматизация позволяет сократить время на обработку запросов клиентов и выполнение различных операций, а также уменьшить количество возможных ошибок, связанных с человеческим фактором. snrd.ru