Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает система автоматической отправки сообщений клиентам в WhatsApp Business?
Вопрос для Нейро
4 июня
Как работает система автоматической отправки сообщений клиентам в WhatsApp Business?
Нейро
На основе 5 источников

Система автоматической отправки сообщений клиентам в WhatsApp Business работает на основе настройки автоответов. 13 Есть несколько типов таких сообщений: 3

  • Приветственное. 3 Шаблон можно использовать в ответ на первое сообщение от клиента и при ответе на сообщение спустя 14 дней после последнего диалога. 3
  • «Нет на месте». 13 Сообщение отправляется, если клиент пишет в нерабочее время. 3 Можно выбрать, как будет происходить отправка: «Отправлять всегда» (каждый раз), «По расписанию» (в течение указанного периода) или «В нерабочее время» (только в нерабочее время). 13
  • «Быстрые ответы». 13 Это заранее подготовленные шаблоны текстов, которые можно отправить клиенту в момент диалога. 1 Приложение автоматически создаёт такие ответы на основе информации в профиле компании. 3

Кроме того, в WhatsApp Business есть списки рассылки — сохранённые списки контактов, которые позволяют отправлять сообщения большому количеству клиентов одновременно. 5

В приложении можно настроить автоответы с помощью встроенных инструментов, а расширить функционал — с помощью сторонних приложений, например чат-ботов. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)