Система автоматической отправки сообщений клиентам в WhatsApp Business работает на основе настройки автоответов. 13 Есть несколько типов таких сообщений: 3
- Приветственное. 3 Шаблон можно использовать в ответ на первое сообщение от клиента и при ответе на сообщение спустя 14 дней после последнего диалога. 3
- «Нет на месте». 13 Сообщение отправляется, если клиент пишет в нерабочее время. 3 Можно выбрать, как будет происходить отправка: «Отправлять всегда» (каждый раз), «По расписанию» (в течение указанного периода) или «В нерабочее время» (только в нерабочее время). 13
- «Быстрые ответы». 13 Это заранее подготовленные шаблоны текстов, которые можно отправить клиенту в момент диалога. 1 Приложение автоматически создаёт такие ответы на основе информации в профиле компании. 3
Кроме того, в WhatsApp Business есть списки рассылки — сохранённые списки контактов, которые позволяют отправлять сообщения большому количеству клиентов одновременно. 5
В приложении можно настроить автоответы с помощью встроенных инструментов, а расширить функционал — с помощью сторонних приложений, например чат-ботов. 1