Система автоматической отправки сообщений клиентам в WhatsApp Business работает на основе настройки автоответов. wahelp.ru www.pact.im Есть несколько типов таких сообщений: www.pact.im
- Приветственное. www.pact.im Шаблон можно использовать в ответ на первое сообщение от клиента и при ответе на сообщение спустя 14 дней после последнего диалога. www.pact.im
- «Нет на месте». wahelp.ru www.pact.im Сообщение отправляется, если клиент пишет в нерабочее время. www.pact.im Можно выбрать, как будет происходить отправка: «Отправлять всегда» (каждый раз), «По расписанию» (в течение указанного периода) или «В нерабочее время» (только в нерабочее время). wahelp.ru www.pact.im
- «Быстрые ответы». wahelp.ru www.pact.im Это заранее подготовленные шаблоны текстов, которые можно отправить клиенту в момент диалога. wahelp.ru Приложение автоматически создаёт такие ответы на основе информации в профиле компании. www.pact.im
Кроме того, в WhatsApp Business есть списки рассылки — сохранённые списки контактов, которые позволяют отправлять сообщения большому количеству клиентов одновременно. faq.whatsapp.com
В приложении можно настроить автоответы с помощью встроенных инструментов, а расширить функционал — с помощью сторонних приложений, например чат-ботов. wahelp.ru