Система автоматической обработки обращений клиентов на торговых площадках работает на основе CRM-системы. www.bitrix24.ru okocrm.com Это программное обеспечение для управления отношениями с клиентами. www.bitrix24.ru
Некоторые функции системы:
- Создание заявки. okocrm.com Если подключить интеграции с сайтом, мессенджерами и социальными сетями, карточки заявок будут заполняться автоматически или полуавтоматически. okocrm.com Внутри карточки будет контакт с клиентом, история взаимодействий и иные данные. okocrm.com
- История взаимодействия. okocrm.com Система хранит всю историю действий с заявкой, которые были выполнены менеджером. okocrm.com Например, если продавец отправил документ на оплату, CRM это зафиксирует. okocrm.com
- Отслеживание статуса сделок. okocrm.com CRM следит, на каком этапе продаж та или иная сделка. okocrm.com Если, например, сделка сменит этап, менеджер получит уведомление и подключится к работе. okocrm.com
- Автоматизация процессов. okocrm.com CRM автоматизирует определённые этапы обработки заявок — отправляет смс-ки и имейлы покупателям, создаёт задачи менеджерам, добавляет новые поля в карточки сделок. okocrm.com
- Аналитика. okocrm.com Менеджеры и руководство смотрят отчёты о времени обработки заявок, эффективности команды, типах клиентских обращений в режиме реального времени. okocrm.com
Таким образом, система позволяет снизить нагрузку на сотрудников, исключить человеческий фактор и обеспечить более быструю и качественную обработку обращений клиентов. www.bitrix24.ru