Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает система автоматической фильтрации вызовов в центрах обслуживания клиентов?
Вопрос для Нейро
21 мая

Как работает система автоматической фильтрации вызовов в центрах обслуживания клиентов?

Нейро
На основе 5 источников

Система автоматической фильтрации вызовов в центрах обслуживания клиентов (ACD, Automatic call distribution) работает в три этапа: 4

  1. Идентификация вызова. 4 Система учитывает выбор клиента в меню IVR для установления причины вызова. 4 Чтобы правильно направить звонок, ACD может учитывать время (например, в нерабочие часы переадресовать звонок из офиса в круглосуточный колл-центр). 4
  2. Маршрутизация звонков. 4 После того, как суть запроса и алгоритм роутинга идентифицированы, ACD направляет вызов в соответствующую очередь. 4 Очередность и логика соединения определяются системой приоритетности и другими настройками. 4
  3. Соединение с соответствующим специалистом. 4 Когда появляются свободные операторы, система ACD соединяет клиента с наиболее подходящим специалистом, руководствуясь предварительно установленными правилами маршрутизации. 4

ACD обычно работает в сочетании с интерактивным голосовым ответом (IVR). 3 IVR направляет клиентов по определённым маршрутам вызовов на основе их ответов на вопросы о причинах их звонка. 3

ACD помогает назначать входящие вызовы агенту контакт-центра, наиболее квалифицированному для оказания помощи клиентам в решении их конкретной проблемы. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)