Система автоматической детекции рекламы в видео работает на основе искусственного интеллекта. 1 Необработанная видеоинформация передаётся программе, которая изучает её с помощью алгоритмов свёрточной нейронной сети. 1 Система обучается распознавать рекламные включения в видеоконтенте. 1
Далее нейронная сеть передаёт данные в приложение о наличии рекламной вставки в видеоматериале, после чего программное обеспечение обрабатывает эту информацию. 1
Также в смарт-телевизорах для идентификации контента, отображаемого на экране в режиме реального времени, включая телешоу, фильмы и рекламу, используется технология автоматического распознавания контента (ACR). 2 Она перехватывает аудио- и визуальные сигналы, создавая уникальный фингерпринт (отпечаток), а затем сравнивает его с обширной базой данных известного контента. 2