Система автоматического удержания клиентов на мобильной связи может работать следующим образом: когда клиент собирается перейти к другому оператору с сохранением номера, оператор звонит или отправляет SMS-сообщение, предлагая более выгодные условия, дополнительные минуты или гигабайты. 45
Также для удержания клиентов операторы могут использовать отделы удержания. 5 Их сотрудники звонят человеку, отправившему заявление на перенос номера, и предлагают бонусы в обмен на то, что он останется клиентом оператора. 5
Ещё один способ удержания — обзвон через определённое время тех, кто сменил оператора. 3 Например, через полгода после смены оператора можно обзванивать клиентов, узнавать, как у них идут дела, и предлагать вернуться обратно. 3
Выбор конкретных мер по удержанию клиентов зависит от политики оператора.