Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает система автоматического удержания клиентов на мобильной связи?
Вопрос для Нейро
30 января
Как работает система автоматического удержания клиентов на мобильной связи?
Нейро
На основе 5 источников

Система автоматического удержания клиентов на мобильной связи может работать следующим образом: когда клиент собирается перейти к другому оператору с сохранением номера, оператор звонит или отправляет SMS-сообщение, предлагая более выгодные условия, дополнительные минуты или гигабайты. 45

Также для удержания клиентов операторы могут использовать отделы удержания. 5 Их сотрудники звонят человеку, отправившему заявление на перенос номера, и предлагают бонусы в обмен на то, что он останется клиентом оператора. 5

Ещё один способ удержания — обзвон через определённое время тех, кто сменил оператора. 3 Например, через полгода после смены оператора можно обзванивать клиентов, узнавать, как у них идут дела, и предлагать вернуться обратно. 3

Выбор конкретных мер по удержанию клиентов зависит от политики оператора.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)