Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает система автоматического распределения вызовов на оператора мобильной связи
Вопрос для Поиска с Алисой
10 июня

Как работает система автоматического распределения вызовов на оператора мобильной связи

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система автоматического распределения вызовов (ACD) позволяет назначать входящие звонки от клиентов свободным операторам колл-центров с необходимыми знаниями для обработки запросов. voximplant.ru

Процесс работы системы можно разбить на несколько этапов: www.teloz.com

  1. Прибытие вызова. www.teloz.com Входящие вызовы поступают в систему ACD по различным каналам (PSTN, SIP и т. д.). www.teloz.com Вызовы обнаруживаются и регистрируются программным обеспечением ACD. www.teloz.com
  2. Анализ звонков. www.teloz.com Программное обеспечение ACD анализирует входящий вызов на основе предопределённых правил и критериев. www.teloz.com Анализ включает идентификатор звонящего, время звонка и другие соответствующие данные. www.teloz.com
  3. Решение о маршрутизации. www.teloz.com На основе анализа система ACD принимает решение о маршрутизации. www.teloz.com Решение принимается на основе таких факторов, как доступность агента, его навыки и приоритет. www.teloz.com
  4. Маршрутизация вызовов. www.teloz.com Система ACD направляет вызов выбранному агенту или отделу. www.teloz.com Звонок подключается к телефону агента или настольному приложению. www.teloz.com
  5. Мониторинг вызовов и отчётность. www.teloz.com Система ACD отслеживает вызов в режиме реального времени, предоставляет подробную отчётность и аналитику по обработке вызовов и производительности агентов. www.teloz.com

Существует несколько методов автоматического распределения вызовов, которые следуют разным правилам и решают разные задачи: voximplant.ru

  • Фиксированный порядок. voximplant.ru Система расставляет операторов в порядке приоритетности. voximplant.ru Когда поступает вызов, она просматривает список операторов и назначает клиента следующему оператору в списке только в том случае, если первый недоступен. voximplant.ru
  • Циклическое распределение. voximplant.ru Маршрутизация всех новых вызовов происходит в непрерывном цикле для того, чтобы все операторы принимали равное количество звонков. voximplant.ru
  • Синхронное распределение. voximplant.ru Вызов приходит всем операторам одновременно. voximplant.ru Обрабатывать запрос будет тот, кто первым взял трубку. voximplant.ru
  • По активности операторов. voximplant.ru Операторы сами устанавливают статусы активности. voximplant.ru Система ACD, вместо того, чтобы направлять вызов всем операторам и ожидать, пока они ответят, не оповещает о вызовах операторов, находящихся вне доступа. voximplant.ru
  • По нагрузке на операторов. voximplant.ru Вызовы направляются к тому оператору, которому поступило наименьшее количество вызовов или который не получал звонков дольше всех. voximplant.ru
  • Взвешенный порядок. voximplant.ru Алгоритм ACD направляет вызов сначала к наиболее компетентному в вопросе клиента оператору. voximplant.ru Если все операторы в соответствующей группе заняты, система переводит вызов на свободного оператора из следующей по приоритету группы. voximplant.ru
  • Случайный порядок. voximplant.ru Выбор оператора происходит случайным образом. voximplant.ru Этот алгоритм подходит небольшим колл-центрам. voximplant.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)