Система автоматического распознавания речи на горячих линиях поддержки работает следующим образом: news.rambler.ru
- Выстраивается логика диалога. news.rambler.ru Специалисты готовят для голосового помощника блок-схемы текстовок для работы по каждой тематике. news.rambler.ru В них включают правильные ответы, уточняющие вопросы, а также возможные варианты произношения и формулировок вопросов жителями. news.rambler.ru
- Создаётся специальный словарь и модель машинного обучения распознавания речи. news.rambler.ru Это позволяет виртуальному ассистенту в режиме реального времени понимать специфический контекст — чтобы выбрать и использовать нужный сценарий диалога. news.rambler.ru
- Формируются запросы и обрабатываются полученные данные. news.rambler.ru Для этого используют специальные технологии, которые интегрируют базы знаний с различными информационными системами. news.rambler.ru
- Искусственный интеллект находит в базе знаний ответы и предлагает их оператору, когда он консультирует жителей. news.rambler.ru Если какой-либо из ответов подойдёт, голосовой помощник сохранит его для дальнейшего использования. news.rambler.ru
Также система распознавания речи может использоваться для автоматической оценки телефонных разговоров. www.mos.ru Она позволяет за секунды обработать большое количество разговоров и по заранее определённой модели оценить качество работы оператора, наиболее популярные среди жителей темы, а также обратить внимание на отклонения от стандартов качества. www.mos.ru