Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает система автоматического распознавания звонков в современных call-центрах?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 мая

Как работает система автоматического распознавания звонков в современных call-центрах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система автоматического распознавания звонков в современных колл-центрах работает на основе различных технологий, например:

  • АОН (автоопределитель номера). gravitel.ru Позволяет видеть номер вызывающего абонента на экране телефона или компьютера. gravitel.ru Автоопределитель передаёт данные о номере звонящего с помощью интервалов гудков. gravitel.ru
  • Голосовые роботы на основе ИИ. www.uiscom.ru Поддерживают естественный разговор, распознают контекст, анализируют эмоции, отрабатывают возражения и адаптируются к различным сценариям общения. www.uiscom.ru Робот озвучивает голосовое меню, определяет цель обращения в колл-центр и перенаправляет звонок нужному специалисту. www.uiscom.ru
  • Система ACD (Automatic call distribution). www.voiptime.net Обеспечивает интеллектуальную маршрутизацию входящих звонков. www.voiptime.net Работу системы можно разделить на три этапа: www.voiptime.net
  1. Идентификация вызова. www.voiptime.net Учитывается запрос и ID клиента, выбор в меню IVR для установления причины вызова. www.voiptime.net Система может учитывать время, например, чтобы в нерабочие часы переадресовать звонок из офиса в круглосуточный колл-центр. www.voiptime.net
  2. Маршрутизация звонков. www.voiptime.net После идентификации сути запроса и алгоритма роутинга система направляет вызов в соответствующую очередь. www.voiptime.net Очередность и логика соединения определяются системой приоритетности и другими настройками. www.voiptime.net
  3. Соединение с соответствующим специалистом. www.voiptime.net Когда появляются свободные операторы, система соединяет клиента с наиболее подходящим специалистом, руководствуясь предварительно установленными правилами маршрутизации. www.voiptime.net

Также системы автоматического распознавания звонков позволяют отслеживать статистику звонков, программировать голосовое меню, записывать беседы, автоматически отвечать на вызовы в отсутствие оператора на линии и интегрироваться с CRM и EPR. gravitel.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)