Вопросы к Поиску с Алисой
Система автоматического обслуживания клиентов через короткий номер работает следующим образом: habr.com
Также для автоматизации обслуживания клиентов через короткий номер могут использоваться голосовые роботы. new-tel.net Это программируемые боты, которые могут брать на себя входящие и исходящие звонки, проведение опросов по качеству обслуживания и прочее. new-tel.net
Ещё один вариант автоматизации — IVR на базе ИИ. new-tel.net Это голосовое меню, интегрированное в систему телефонии. new-tel.net Оно задействует предварительно записанные сообщения для коммуникации с вызывающими абонентами. new-tel.net Для активации IVR клиенту необходимо набирать команды в тональном режиме: например, 1, чтобы получить информацию о продукте, 2 — для подтверждения заказа, 3 — для его отмены, и так далее. new-tel.net