Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелась в виду система Material Editor в Unreal Engine, которая позволяет создавать материалы и шейдеры с помощью графического интерфейса. club.dns-shop.ru Когда разработчик сохраняет материал, он автоматически компилируется. club.dns-shop.ru
Также движок поддерживает Shader Precompilation — шейдеры можно заранее скомпилировать и сохранить в кэше. club.dns-shop.ru При следующем запуске игры их можно использовать без повторной сборки. club.dns-shop.ru Это особенно полезно для проектов с большим числом шейдеров. club.dns-shop.ru
Ещё в Unreal Engine есть инструменты для профилирования шейдеров, например Shader Complexity View. club.dns-shop.ru Он позволяет разработчикам визуально оценить сложность своих шейдеров и увидеть, какие из них замедляют работу игры. club.dns-shop.ru
Кроме того, в Unreal Engine есть возможность создания автоматических ландшафтных шейдеров. rutube.ru В рамках этого процесса можно, например, контролировать камни на склонах, автоматическую растительность, управляемую с помощью маски, и получать текстуры скал на склонах. rutube.ru