Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает система автоинформатора в контактных центрах операторов связи?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 августа

Как работает система автоинформатора в контактных центрах операторов связи?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система автоинформатора в контактных центрах операторов связи работает следующим образом: при поступлении звонка в контакт-центр автоинформатор воспроизводит аудиосообщение в телефонную линию. call-center.su Это может быть приятная мелодия, но чаще всего используются голосовые сообщения. call-center.su

Принцип работы модуля заключается в последовательном совершении звонков по загруженному в программу списку номеров. livoice.ru Дозвонившись до абонента, автоинформатор воспроизводит звуковое сообщение, предлагая в конце связаться с оператором. livoice.ru

Выделяются несколько сценариев дозвона: успешный — абонент прослушал сообщение, неуспешный — номер не отвечает, занят или неверно набран. livoice.ru При неуспешном дозвоне номер ставится в очередь для повторной попытки (интервал и количество повторных вызовов могут изменяться в настройках). livoice.ru

Настройки автоинформатора позволяют установить время начала обзвона, количество попыток вызова номера из списка и интервалы между ними, критерии успешности звонков и т. д.. www.telphin.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)