Вопросы к Поиску с Алисой
Система автоинформатора в контактных центрах операторов связи работает следующим образом: при поступлении звонка в контакт-центр автоинформатор воспроизводит аудиосообщение в телефонную линию. call-center.su Это может быть приятная мелодия, но чаще всего используются голосовые сообщения. call-center.su
Принцип работы модуля заключается в последовательном совершении звонков по загруженному в программу списку номеров. livoice.ru Дозвонившись до абонента, автоинформатор воспроизводит звуковое сообщение, предлагая в конце связаться с оператором. livoice.ru
Выделяются несколько сценариев дозвона: успешный — абонент прослушал сообщение, неуспешный — номер не отвечает, занят или неверно набран. livoice.ru При неуспешном дозвоне номер ставится в очередь для повторной попытки (интервал и количество повторных вызовов могут изменяться в настройках). livoice.ru
Настройки автоинформатора позволяют установить время начала обзвона, количество попыток вызова номера из списка и интервалы между ними, критерии успешности звонков и т. д.. www.telphin.ru