Режим от первого лица в современных виртуальных симуляторах жизни работает следующим образом: игра отображает то, что аватар игрока увидел бы собственными глазами. 4 Таким образом, игроки обычно не могут видеть тело аватара, но могут наблюдать его оружие или руки. 4
Эта точка зрения также часто используется для представления точки зрения водителя внутри транспортного средства, как в авиационных и гоночных симуляторах. 4 Обычно используется позиционный звук, при котором громкость окружающих звуков варьируется в зависимости от их положения по отношению к аватару игрока. 4
Для комфортного перемещения в виртуальном мире от первого лица разработчики могут использовать, например, режим VR Comfort Mode. 5 Он позволяет без неприятных ощущений и головокружения исследовать локации даже сидя в кресле, которое не вращается. 5