Региональная телефония в России может работать на основе многоканальной связи через автоматическую телефонную станцию (АТС). 2 Звонки на единый номер перенаправляются на телефоны тех сотрудников, которые в данный момент свободны. 2 Если все линии заняты, клиент будет «поставлен в очередь». 2
Один из вариантов — облачная АТС. 2 Оборудование располагается у провайдера, а фирма получает возможность использовать и настраивать его под свои нужды. 2 Операторы могут располагаться как в одном офисе, так и в разных точках мира, принимая звонки с единого общего номера. 2
Ещё одна особенность региональной телефонии — функция маршрутизации по региону вызываемого номера. 1 Она позволяет при каждом исходящем вызове в автоматическом режиме отправлять его через номер того региона, где находится вызываемый абонент. 1 Например, если звонок направляется в Москву, то через московский номер, а если в Воронеж — через воронежский. 1
Также для региональной телефонии можно использовать функцию маршрутизации по минимальной цене звонка. 1 Биллинговая система автоматически выбирает наиболее оптимальный по стоимости маршрут при междугороднем звонке без дополнительных действий со стороны абонента. 1