Вопросы к Поиску с Алисой
Региональная телефония в России может работать на основе многоканальной связи через автоматическую телефонную станцию (АТС). www.kp.ru Звонки на единый номер перенаправляются на телефоны тех сотрудников, которые в данный момент свободны. www.kp.ru Если все линии заняты, клиент будет «поставлен в очередь». www.kp.ru
Один из вариантов — облачная АТС. www.kp.ru Оборудование располагается у провайдера, а фирма получает возможность использовать и настраивать его под свои нужды. www.kp.ru Операторы могут располагаться как в одном офисе, так и в разных точках мира, принимая звонки с единого общего номера. www.kp.ru
Ещё одна особенность региональной телефонии — функция маршрутизации по региону вызываемого номера. www.mcn.ru Она позволяет при каждом исходящем вызове в автоматическом режиме отправлять его через номер того региона, где находится вызываемый абонент. www.mcn.ru Например, если звонок направляется в Москву, то через московский номер, а если в Воронеж — через воронежский. www.mcn.ru
Также для региональной телефонии можно использовать функцию маршрутизации по минимальной цене звонка. www.mcn.ru Биллинговая система автоматически выбирает наиболее оптимальный по стоимости маршрут при междугороднем звонке без дополнительных действий со стороны абонента. www.mcn.ru